Принцип работы автокрана
Управлять автокраном, конечно, тяжело, но очень интересно. Посмотрев конкурсы профессионального мастерства, можно только удивляться, как с помощью такой огромной машины можно закрыть коробок от спичек, даже его не помяв. Каждый машинист имеет свои секреты, которые людям не разбирающимся, он вряд ли откроет. Однако, основы работы необходимо знать даже тем, кто собирается взять в аренду автокран в Москве.
При строительных работах автокраны применяют на начальных этапах, при укладке фундамента. Перед тем, как начать работу, машинист должен прочитать весь проект строительно-монтажных работ, если в дальнейшем кран будет использоваться при строительстве, или осмотреть площадку, на которой необходимо произвести погрузку и разгрузку. Если на расстоянии тридцати метров и менее от рабочей площадки проходит линия электропередач, то у машиниста должен быть наряд-допуск для работы крана. Перед началом работы машинист должен произвести осмотр незапущенного крана, проверить все механизмы и общую готовность к работе.
Если вам нужна аренда спецтехники в Москве в зимний период, то в техпаспорте автокрана необходимо посмотреть минимальную минусовую температуру, при которой допускается его эксплуатация. Многие современные автокраны можно использовать при температурном диапазоне от плюс сорока до минус сорока градусов.
Для того, чтобы автокран работал в жестких климатических условиях, к примеру, в условиях жары и высокой влажности, выпускаются специальные модели.
Аренда автокрана в Москве предусматривает обслуживание одной единицы техники двумя людьми – стропальщиком и машинистом. Некоторые считают, что иногда один человек может выполнять функции и того и другого. Но это является недопустимым по многим техническим причинам, так как оператор все время должен находиться в кабине, непосредственно за пультом управления, откуда он контролирует рабочую ситуацию.
В свое время, стропальщик должен закреплять грузы для подъема при помощи специальных приспособлений. Профессиональные стропальщики проходят обязательное обучение и обычного человека к такой работе не допустят. Стоит отметить, что чем больше опыт работы у стропальщика, тем лучше, так как при креплении грузов различного типа, необходимо решать важные инженерные задачи.
Если груз весом в десять тонн может закрепить один стропальщик, то вес в пятьдесят тонн одному закрепить будет нереально. В некоторых случаях может понадобиться два и более стропальщиков. Груз необходимо закреплять только в одном устойчивом положении, крепление под углом недопустимо.